Подготовка Формы 2

По истечении многих лет практики на рынке государственных закупок сложились определенные правила. И, как известно большинству тендерных специалистов, одна из самых больших проблем при подаче заявок на аукцион это Форма 2. Заказчик ее составляет, чтобы во время исполнения работ исполнителем применялись качественные материалы, а также, чтобы на аукционе было разумное число участников.

Если построить всю цепочку действий к получению госконтракта, то подготовка формы 2 занимает до 80% трудозатрат. Ошибки, допущенные в документации, стоят потерянного контракта, а значит, форма 2 является самым ответственным звеном.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются участники аукциона, если для подачи на аукцион необходимо составлять форму 2:

- большой объем документации

- для заполнения формы 2 требуется разрозненная малосвязанная информация из разных областей

- для подготовки необходимо использовать большой объем нормативной документации (ГОСТы, СНиПы и т.д.).

- наличие «подводных камней» и «ловушек»

- нередактируемый формат, в котором выложена документация.

- ограниченные сроки подготовки формы 2

- требования к материалам изложены «скомкано» неструктурированно.

Как правило, компании, которые только начинают участвовать заполняют форму 2 с ошибками, что ведет к отклонению и дальнейшему разочарованию в системе госзаказа. Поэтому на начальном этапе лучше обратиться к опытным специалистам, которые помогут подготовить полный пакет документов, вывести Вашу компанию на торги и привести Вас к желанному результату – государственному контракту.

Опытные участники знают, насколько это трудоемкий процесс. Заполнение формы может занимать несколько десятков часов работы эксперта. Что делает необходимым работать в выходные дни. Не каждый штатный сотрудник готов на это идти.

У нас в компании работают, в том числе, специалисты с техническим образованием, что позволяет браться за формы любой сложности и направленности (строительство, инженерные сети, клининг, обслуживание и т.д.).

Чтобы сократить вероятность ошибки, мы в нашей организации осуществляем двойной контроль заполнения формы (после ее заполнения производится проверка другим специалистом).

В чем обычно возникают сомнения:

1. А достаточно ли у нас опыта?

Одно из наших направлений это обучение специалистов в сфере госзаказа (повышение квалификации и семинары по 44-ФЗ), поэтому у наших специалистов самый передовой практический опыт. Мы постоянно консультируемся с нашими преподавателями, в числе которых практики с опытом более 10 лет и действующие сотрудники ФАС.

2. Все равно, если сложная большая форма, она, скорее всего, не пройдет. 

Ваши опасения оправданы. Чем больше форма, тем больше вероятность допустить ошибку. Но любую заявку можно сделать. И у нас есть опыт прохождения заявок объемом 210 стр. в редактируемом формате и 150 стр. в отсканированном формате.

3. Вы не даете гарантий выигрыша на аукционе.

Да мы не даем таких гарантий. И никто их не дает. А если какая-то компания дает, скорее всего, это либо мошенники, либо Вы их неправильно понимаете, и в договоре написано совершенно другое. Мы даем гарантию прохода на торги. А если формы достаточно сложные то практика показывает, что на торги проходят 1-2 компании, в том числе и Вы.

Основные преимущества работы с нами

- Полная гарантия результата.

Вы платите только за заявки, допущенные к аукциону. Мы отстаиваем Ваши интересы в ФАС, если заказчиком были допущены неправомерные действия по отклонению.

- Гибкие и индивидуальные условия сотрудничества

Перед началом работы мы составляем договор на основании Ваших пожеланий и потребностей. Возможны схемы работы от депозитной до полной постоплаты.

- Прозрачная схема работы. Индивидуальный менеджер по сопровождению.

Вы всегда можете связаться с Вашим менеджером, в том числе и в нерабочее время, и решить возникшие проблемы при участии в тендере. - Предварительная оценка документации. Поиск основных типов ловушек в документации до начала подготовки формы. Это позволяет снизить риски отклонений, а соответственно и удержание обеспечения торговой площадкой. Мы выносим рекомендации по принятию решения участвовать в закупке или нет.